Если Вы когда-нибудь набирали тексты в MS Word, то наверняка сталкивались с проблемой оформления содержания. К тому же, если количество материала постоянно увеличивается, то заголовки и нумерация страниц «съезжают». Чтобы максимально сократить трудности по оформлению работы и сконцентрировать все усилия на написании работы, предлагаем Вам ознакомиться в данной статье с функцией MS Word – автоматическим содержанием.
1. Открываем MS Word:
2. Пишем слово содержание по центру:
3. С новой страницы начинаем вводить текст будущих разделов:
4. Обозначаем введённый текст как заголовки:
4.1 Выделяем текст:
4.2 Помечаем его как «Заголовок 1» на панели инструментов во вкладке «Главная»:
4.3 Аналогично помечаем текст остальных разделов – (1 Раздел номер один; 2 Раздел номер два; Заключение; Список использованных источников).
4.4 Если Вы хотите сделать многоуровневое оглавление, то для соответствующих разделов Вам следует выбрать Заголовок 2, 3…
Например:
Введение – Выбираем стиль «Заголовок 1»
1 Первый раздел – Выбираем стиль «Заголовок 1»
1.1 Первый подраздел первого раздела – Выбираем «Заголовок 2»
1.2 Второй подраздел первого раздела – Выбираем «Заголовок 2»
2 Второй раздел – Выбираем «Заголовок 1»
2.1 …. – «Заголовок 2»
2.2…..– «Заголовок 2»
3 ….– «Заголовок 1»
Заключение… – «Заголовок 1»
5. Возвращаемся на страницу, содержащую слово «Содержание», ставим курсор на строке после этого слова, переходим во вкладку «Ссылки» на панели инструментов сверху, выбираем кнопку «Оглавление»:
6. В выпадающем списке выбираем «Автособираемое оглавление»:
7. В полученном автоматически сформированном оглавлении удаляем лишнее слово «Оглавление»:
Тэги: